А.Кудрин видит возможность для продвижения российских брендов за рубежом

Деньги
А.Кудрин видит возможность для продвижения российских брендов за рубежом

"Я думаю, что сегодня очень интересные возможности открываются для работы России на мировых рынках, созданию и продвижению новых брендов", — сказал он, выступая на сессии Российского инвестиционного форума в Сочи.

Он отметил, что многие бренды создавались именно русскими в западных компаниях.

Рассуждая об использовании брендов как "мягкой силы", он привел пример Мариинского театра, который широко известен за рубежом. "Это бренд. У нас таких брендов не так много. Мариинский театр за последние лет 10 увеличил раза в 3-4 количество концертов в мире, участие в мировых фестивалях", — напомнил Кудрин.

Ранее Минпромторг РФ предложил выделить Российскому экспортному центру 370 миллионов рублей в виде субсидии из бюджета для создания и продвижения на внешние рынки экспортного бренда "Сделано в России"/Made in Russia.

Документ, направленный на повышение узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом, подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Проект предусматривает, помимо создания самого бренда, рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, проведение маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках.

 

Источник