Отчет об итогах проведения семинара «Цели и целевые аудитории»

 

«15» марта 2017 г. на базе муниципального центра развития предпринимательства «НОВЫЙ РОСТОВ» по адресу г. Ростов-на-Дону,                              ул. Красноармейская, 170 (вход с ул. М. Горького, 151) федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Донской государственный технический университет»  был организован и проведен семинар на тему: «Цели и целевые аудитории».

Дата проведения семинара: 15.03.2017 г.

Время проведения семинара: с 18:30 до 21:00. 

Общая продолжительность семинара: 2,5 астрономических часа. 

Участники семинара: субъекты малого и среднего предпринимательства г. Ростова-на-Дону и граждане, желающие организовать собственное дело.

Программа семинара (основные вопросы):  

  1. Сущность контент-маркетинга и его место в деятельности предприятия;
  2. С чего начать маркетинг у себя в проекте (организация) и как перейти к контент-маркетингу?
  3. Какие цели могут быть у контент-маркетинга и как их правильно ставить?
  4. Как выбирать целевые показатели для контент-маркетинга, как они связаны с общими показателями эффективности и как мониторить их достижение?
  5. Целевая аудитория: критерии для сегментации;
  6. Инструменты сегментации и описание портрета целевой аудитории;
  7. Шесть состояний готовности к покупке в каждом сегменте;
  8. О выборе контента и канала для каждого состояния и сегмента.

Лекторы:

Кострюков Артём - бизнес-практик,   

Сусолкин Николай - бизнес-практик.

Количество слушателей - 22 человека.